?

Log in

Калифорния, и не только.
Путешествия выходного дня, мысли вслух.
О моём сыроедении (4 месяца) ссылка на Оганян  
31st-Mar-2011 08:44 pm
сыроед
К концу третьего месяца успела начитаться всякого умного и полезного, так что не терпелось проверить на себе.

С 1 по 5 марта провела 5-дневное сухое голодание. На 4-5 день было не очень комфортно, я работала, и на пятый день голос был слабый, даже сотрудницы обратили внимание, в остальном - всё нормально. Без отрыва от работы больше 3х дней больше делать не буду. Хотела после него посидеть на дистиллированной воде, но она оказалась настолько противной на вкус, что почти сразу стала добавлять к ней апельсиновый сок. В общем выходила по Столешникову на разведённых 1 к 3 прозрачных соках ещё 5 дней [Проф. Cтолешников - "Как вернуться к жизни" (Методика правильного голодания)].

Вес упал, но потом отчасти вернулся. Зато пропало желание есть орехи и сухофрукты, так, немножко семечки поклёвывала, изредка финик-другой. Зато пробило на авокадо, и вообще был здоровый аппетит, пожалуй слишком здоровый, попросту жрать хотелось временами. Даже завтракать стала, а раньше обходилась водичкой до полудня.

Вторым заходом за этот же месяц под впечатлением М.В.Оганян решила "почистить кишечник и печень" на сборе трав с лимоном и мёдом, на котором и остаюсь пока пятый день. Это практически минимальное питание с отключением процесса пищеварения, переносится легче, чем голод на воде. Для любопытных - это у неё описано в 4 части этих роликов:

video.yandex.ru/users/dragonleet/view/293/
video.yandex.ru/users/dragonleet/view/294/
video.yandex.ru/users/dragonleet/view/295/
video.yandex.ru/users/dragonleet/view/296/
video.yandex.ru/users/dragonleet/view/297/

Себе на память список рекомендованных трав, что мы с сестричкой набрали, заваривать чай 2 столовые ложки этого сбора на литр воды, пить каждый час с соком четверти лимона и ложкой мёда. Этот сбор сильно горчит от полыни, так что её лучше исключить, если очень неприятно пить:

бессмертник
душица
дымянка
кора валерианы
коровяк
крапива
кукурузные рыльца
мать-и-мачеха
мелиса
мята
одуванчик
подорожник
полевой хвощ
полынь
репяшок
ромашка
тысячелистник
фиалка трёхцветная
цветы календулы
цикорий
чабрец
чистотел
шалфей
шиповник

Или вот более деликатный список:

душица
лавровый лист
мать-и-мачеха
мелисса
мята
подорожника
полевой хвощ
репяшок
ромашка
спорыш
толокнянка
трехцветную фиалка
тысячелистник
шалфей
шиповник

Полёт проходит нормально. Чувства сильного голода нет, достаточно комфортно.

Итоги за месяц - те же 4 кг, полученные уже 5 числа с плавным незначительным подъёмом и обратным спуском, итого имеем 92кг от 108 начальных. Из самочувствия - кажется я перестала чувствовать эпизодическую боль в коленях, ттт-чтоб не сглазить.

Вывела формулу необходимости замены брюк: БРЮКИ СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ, КОГДА ОБЪЁМ БЁДЕР ПОСЛЕ ДОСТИГНЕТ ОБЪЁМА ТАЛИИ ДО. Мои ещё не спадают полностью, но снять не расстёгивая уже можно.
Comments 
1st-Apr-2011 04:43 am (UTC)
Ура-ура! Хорошие результаты!
1st-Apr-2011 05:21 am (UTC)
Работаем всерьёз и надолго :))))
1st-Apr-2011 05:24 am (UTC)
Настрой - супер! И результаты будут потрясающие, уверена.
1st-Apr-2011 05:34 am (UTC)
Так ведь нечего терять, кроме собственных цепей :))))))
1st-Apr-2011 05:37 am (UTC)
Конечно, нечего, но готов не каждый.)
1st-Apr-2011 05:40 am (UTC)
Значит мне пора :)))
1st-Apr-2011 05:23 am (UTC)
Wow! 5 дней сухого голодания! Сила :)
Я пробовала только 3 дня голодания на воде, на третий день память и внимание отключаться начали :) Но физические силы были нормальные - я даже в вечерний поход на третий день сходила...
Худеть мне не надо было, я всю жизнь - около 50 кг, что бы и сколько бы я ни ела, метаболизм, видимо, отличный, голодание проводила в целях очистки организма... Но если по работе надо думать головой - то в этот период лучше не голодать...
1st-Apr-2011 05:33 am (UTC)
Я с младенчества с лишним весом, и с 18 лет практиковала недельные голодания, правда всего несколько раз. Вернулась к ним лет 7 назад, но не часто, максимально делала 11 дней с одним сухим в середине. В прошлом месяце попробовала 1 и 2 дня сухих, сейчас 5, так что я постепенно и со знанием дела, без экстрима. Вроде не сложно, надо только настроится. Ну и мотивация и целесообразность имеют смысл. Сухое я просто попробовать хотела, чтоб иметь о нём своё мнение. У меня и физически, и с головой на этих голоданиях всё ОК, да ещё и за рулём.
1st-Apr-2011 05:37 am (UTC)
Ого! Вы - герой!
Не сдавайтесь :)

П.с. У меня тоже имеется опыт сильного похудения,
Но на просто воду никогда не отважусь.
Для меня Лучше бежать полдня.
1st-Apr-2011 05:42 am (UTC)
Когда я была молодой стройной ланью - тоже бежала, ну пусть не полдня, а каждый день, но результатов не припомню :)
1st-Apr-2011 06:36 am (UTC)
Умница, поздравляю! Главное, что в результате этого в организме вырабатывается внутренняя потребность в здоровом питании. А дальше оно уже само пойдет, знаю по себе.
1st-Apr-2011 03:46 pm (UTC)
Согласна :)
1st-Apr-2011 07:08 am (UTC) - Сопя от зависти, только что плотно позавтракав:
Какая ж вы молодец! И как я вам завидую! Сыроедение я себе позволить не смогу (внутренности не справятся, да и натертые воском яблоки не очень люблю), но поголодать дня три надо бы.

Фразу "КОГДА ОБЪЁМ БЁДЕР ПОСЛЕ ДОСТИГНЕТ ОБЪЁМА ТАЛИИ ДО" поняла, но осмысливала построение ее долго.
1st-Apr-2011 03:49 pm (UTC) - Re: Сопя от зависти, только что плотно позавтракав:
Здесь пожалуй термин "объём" применён сугубо в портновском лексиконе, полученном в школе на уроках кройки и шитья, это может смущать :)
1st-Apr-2011 06:42 pm (UTC) - Re: Сопя от зависти, только что плотно позавтракав:
Слово "объем" я поняла правильно, у меня затык был с "после" и "до". Сейчас никаких вопросов и неудобств при прочтении не возникает.
1st-Apr-2011 03:53 pm (UTC) - Re: Сопя от зависти, только что плотно позавтракав:
Насчёт внутренности не справятся - это глубочайшее заблуждение. Действительно смесь фруктов с мясо-молочными продуктами может вызывать бурление в животе, но чисто фрукты-овощи невероятно комфортны для нашего пищеварения. Конечно мне вы можете не верить, для этого надо почитать максимум информации по теме и самой попробовать - в здравом уме и по собственному самочувствию от этого будет трудно отказаться.
1st-Apr-2011 06:45 pm (UTC) - Re: Сопя от зависти, только что плотно позавтракав:
Можно попробовать, конечно, но поджелудочная не любит много клетчатки. Бурления я не боюсь.

Все хотела спросить. В самом первом сообщении о сыроедении прозвучала фраза о возврате на семь лет назад. Почему на семь? Как вы отследили? Или это просто число, обозначающее много?
1st-Apr-2011 07:31 pm (UTC) - Re: Сопя от зависти, только что плотно позавтракав:
Ну сейчас на 17. У меня вес приходил скачками, и я примерно помню какие веса держались в каком возрасте. Он не полз постоянно, а по несколько лет стоял в районе определённых цифр. 92 было при беременности младшим.
Кстати о поджелудочной. У меня была лапороскопия на 6м месяцы той беременности из-за острого воспаления поджелудочной. Я прекрасно знаю, что такое 5й стол - перекрученное мясо, бульоны и всё протёртое без клетчатки. Помню, как подыхала от ложки творога. Недавно о воспалении поджелудочной прочла интересную информацию, оказывается это аутогенное переваривание собственной железы как следствие потребности переваривать животные белки в рационе питания. Это не дословно, а как я поняла по смыслу. Отсюда мораль - животные белки при поджелудочной - первый яд. Звучит парадоксально, против правил современной медицины, но я из своего кризиса тогда вышла на тортах и пирожных. Случайно получилось, что к новому году я их напекла для семьи, и на них почувствовала, что симптомы ушли. После родов они никогда не возвращались. Я к тому, что в нашем организме много тайн, и никогда не знаешь, как что обернётся. Может на овощи и фрукты поджелудочная не станет выплёскивать избытки соков в желудок и ими же пожирать себя, вызывая воспаления. Опять же я не медик и не истина в последней инстанции и не несу ответственности за свои наблюдения.
1st-Apr-2011 08:07 pm (UTC) - Re: Сопя от зависти, только что плотно позавтракав:
Спасибо. Я поняла, по весу. А у меня разные мысли крутились и я их не озвучу :о)))

Я попробую. Не навсегда, несколько дней. Уже съела грушу. Только что делать с талонами на обед, у нас в столовой кормят хорошо, но фруктов не дают.
1st-Apr-2011 08:41 pm (UTC) - Re: Сопя от зависти, только что плотно позавтракав:
Нет, так нельзя. Пробовать не надо, но груша не повредит, и талонам незачем пропадать. Если всерьёз, то этим заниматься не надо, если вы не начитались литературы об этом чтоб понять, как и зачем оно вам таки надо :))))
1st-Apr-2011 07:59 am (UTC)
хахахаха
про замену брюк порадовала))))
сестра твоя тоже голодает?
1st-Apr-2011 03:54 pm (UTC)
Нет, она чистится на тех же травах, но с поеданием чуток лёгкого салатика. Она непривычна к голоданиям, да может это и не каждому надо - каждый находит для себя свою зону комфорта :)
1st-Apr-2011 08:31 am (UTC)
Браво!!!)))) так держать)))
1st-Apr-2011 03:55 pm (UTC)
Держим-с :)))))
1st-Apr-2011 09:51 am (UTC)
Поздравляю с результатами!))) Главное, сильно не увлечься, вызывают опасения уже некоторые эксперименты! Формула очень понравилась!)
1st-Apr-2011 03:58 pm (UTC)
Так, на все эксперименты я даю ссылки на авторов - это проверенные методики, да я и прислушиваюсь к себе, я ведь всё это делаю без отрыва от работы, за рулём, так что дальше зоны личного комфорта не захожу. Уж слава богу столько лет мне, что научилась себя слышать :)
1st-Apr-2011 10:22 am (UTC)
=))) здорово!
а как ощущения?
1st-Apr-2011 04:12 pm (UTC)
Главное ощущение - на травках и на соках нет чувства голода, в смысле не хочется ПОЖРАТЬ, вполне комфортно можно жить. На травках уже на 5й день язык начал очищаться, вы наверное в курсе, что полная очистка языка является показателем полной очистки кишечника, так что прогресс налицо. Это очень хорошо. После 5 дней сухого и 5 дней на соках язык очистился на 50%, но там пришлось выходить из-за семейной поездки. Ну и конечно сброс веса - огромный позитив :)
1st-Apr-2011 05:04 pm (UTC)
здорово!
да, очистка языка - это очень приятное явление. И вообще на сыроедение состояние полости рта кардинально меняется. Нет жгучего желания после каждой еды зубы срочно бежать чистить...
1st-Apr-2011 05:10 pm (UTC)
При сыроедении - да, но вот при голодании во рту бяка :)))))
1st-Apr-2011 05:21 pm (UTC)
ну, это нормально. Организм ж чистится...
1st-Apr-2011 05:32 pm (UTC)
:)))
2nd-Apr-2011 02:56 am (UTC)
супер! я тоже больше суток не могу насухо голодать. Так что всегда поражаюсь тем, кто может)))
2nd-Apr-2011 03:28 am (UTC)
Я не знаю, у меня как-то первые три дня были вполне нормальными. На 4-5 было потяжелее, они без отрыва от работы едва ли целесообразны.
Наверное мне легче из-за солидного подкожного :)))))
5th-Apr-2011 07:48 pm (UTC)
слежу за Вашим опытом, очень интересно)
дальнейших успехов!
5th-Apr-2011 09:38 pm (UTC)
Спасибо! Опыт и впрямь удивительный - все 55 лет что себя помню мечтала сбросить вес, и он наконец, впервые пошёл вниз :)
8th-Apr-2011 05:42 pm (UTC)
Замечательные результаты у тебя!:)
8th-Apr-2011 05:45 pm (UTC)
Самой нравится :)
Неделю назад купила новые брюки на 2 размере меньше, так уже свободно болтаются :)))))
22nd-Apr-2011 04:05 pm (UTC)
Я хочу пожелать Вам обойти все сложности и уверенности в выбранном пути!
22nd-Apr-2011 07:01 pm (UTC)
Спасибо, пока в целом удаётся и кажется перспективным :)
This page was loaded Jul 28th 2017, 2:47 am GMT.